Poisk-podbor.Ru
ВЕЛОСИПЕДЫ

Грузовой велосипед: что это

Начать подбор велосипеда сначала
Подберите велосипед из 14 839 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Область применения: ?
Диаметр колес (дюйм): ?
8-10

(1130)

11-14

(1251)

16-20

(1275)

24-27

(3486)

28-29

(1773)

выбрать
Количество скоростей: ?
1-6

(5258)

7-11

(389)

12-21

(3156)

22-30

(1244)

выбрать
Модельный год: ?
2007

(117)

2008

(14)

2009

(118)

2010

(183)

2011

(2070)

2012

(898)

2013

(964)

2014

(1303)

2015

(511)

2016

(2133)

2017

(1026)

2018

(250)

2019

(1)

Тормоза
Задний тормоз: ?
нет

(2093)

Передний тормоз: ?
нет

(4520)

Торговая марка / бренд велосипеда
Специфика
Тип экстримальных: ?
Тип дорожного велосипеда: ?
Конструкция педалей: ?
Вилка
Ход вилки (мм): ?
30-50

(1037)

55-65

(593)

75-120

(1805)

140-200

(162)

203

(30)

выбрать
Дополнительные характеристики
Размеры
Вес велосипеда (кг): ?
1.9-8.9

(532)

9-12.5

(1529)

12.6-16

(1713)

16.1-40

(1701)

50-100

(12)

выбрать
Размер рамы мин. (дюйм): ?
8-10

(84)

11-13

(364)

14-16

(3283)

17-19

(668)

20-22

(270)

выбрать
Размер рамы макс. (дюйм): ?
9-12

(116)

13-17

(260)

18-21

(1573)

22-25

(1283)

выбрать


Обзоры и тесты

Одежда для велоспорта

одежда для велоспорта
Одежда для велоспорта – это не дань моде и не желание подчеркнуть свою исключительность. Велоодежда действительно необходима людям, которые профессионально занимаются велоспортом или просто уделяют ему достаточно много времени. Сегодня ассортимент экипировки для этого вида активности очень велик. Чтобы не растеряться в этом многообразии, рассмотрим основные предметы одежды и критерии их выбора.... 

Полезные аксессуары в подарок велосипедистам

аксессуары для велоспорта
Чем более профессионально вы занимаетесь велоспортом и чем более длительные поездки планируете, тем больше требований появляется к оснащению велосипеда. Однажды вам могут стать необходимыми различные аксессуары к нему: сумки и чехлы, наборы инструментов для быстрого ремонта в дороге, детские велосипедные кресла и шлемы, фляги и специальные бутылки, зеркала и многое другое.... 

Велокомпьютеры Sigma

Sigma велокомпьютеры
Велокомпьютеры Sigma – это сочетание передовых технологий и традиционного немецкого качества. Проводные и беспроводные модели, устройства для начинающих и профессионалов, богатый выбор как по ценам, так и функциональным возможностям – все это вы найдете у этого производителя. А обратить ваше внимание хотим на самые популярные модели, которым отдают предпочтение российские покупатели.... 

Велокомпьютеры CatEye

велокомпьютеры CatEye
Велокомпьютеры от компании CatEye – это традиционно высокое японское качество, надежность, компактность исполнения и оригинальный современный дизайн. В ассортименте представлены как проводные, так и беспроводные модели, которые придутся по вкусу даже самым требовательным поклонникам велосипедного спорта.... 

Беговел - подарок для начинающих велоспортсменов

беговел, велобайк
Беговел – детский велосипед без педалей – отлично подходит для того, чтобы ваш ребенок развивался физически, активно проводил время и просто получал удовольствие от игры. Для этого ему даже не нужно крутить педали – они в этом спортивном снаряде отсутствуют. Но это нисколько не мешает передвигаться на нем и устраивать настоящие соревнования!... 

Как снизить риск кражи велосипеда

Как снизить риск кражи велосипеда
Времена, когда велосипед являлся недорогим видом транспорта, остались далеко позади. Сегодня на рынке достаточно моделей, превышающих по цене подержанный автомобиль. А случается, что и новый. Но при этом угнать велосипед несравнимо легче. Из этой статьи вы узнаете о противоугонных средствах, предназначенных для двухколесных машин.... 

Хардтейл Kross Level a4 (2013). Часть 2

Хардтейл Kross Level a4 (2013): часть 2
Во второй части статьи, посвященной горному велосипеду Kross Level A4 модельного ряда 2013 года, мы продолжим разговор о конструкции этого интересного байка, его достоинствах и о немногочисленных недостатках, узнаем, на что способен этот велосипед при различных условиях эксплуатации, и подведем итоги нашего исследования.... 

Грузовой велосипед: что это

Сибвелз грузовой М1

По итогам опроса общественного мнения, состоявшегося в 2005 году в Великобритании, велосипед признан самым значительным изобретением с 1800 года. И есть отчего. Бесшумное, экологически чистое, не требующее топлива спортивное транспортное средство не только не сгинуло в омуте времени, но и продолжает набирать популярность во всем мире. Велосипедам не страшны пробки, и в крупных городах они зачастую могут достичь цели быстрее автомобиля.

Естественно, что за пару сотен лет велосипедисты просто не могли не столкнуться с необходимостью перевезти какой-либо груз на своем железном коне, и производители шли навстречу их нуждам. Сегодня очень многие велосипеды оснащены багажниками различных конструкций, которые позволяют перевозить небольшие объемы груза. А для желающих использовать велосипед почти исключительно для грузоперевозок разработаны специальные грузовые велосипеды.

Иллюстрация из словаря Брокгауза и Ефрона

Иллюстрация из словаря Брокгауза и Ефрона

В мире много разновидностей таких велосипедов. Они конструктивно различаются в зависимости от назначения. А уж областей применения у них хватает. Кроме моделей с обычным кузовом для транспортировки тяжестей есть грузовые велосипеды с ящиками для разъездной торговли, с фургонами для грузов, которые нельзя перевезти в кузове, с детской коляской, велотакси и велорикши, предназначенные для перевозки пассажиров, и многие другие.

Велосипед для перевозки детей

Велосипед для перевозки детей

Количество колес у грузового велосипеда может быть различным. Выпускаются двух-, трех- и четырехколесные модели. Правда, есть велосипеды с большим количеством вспомогательных колес, но это скорее исключение. На некоторые велосипеды большой грузоподъемности устанавливаются маломощные двигатели, которые велосипедист может использовать, если устанет или когда велосипед сильно нагружен. Это могут быть как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, работающие от аккумулятора.

Эти французские малютки перевозят до 180 кг

Эти французские малютки перевозят до 180 кг

Наиболее распространены вариации трехколесных грузовиков. Они могут быть как с двумя колесами сзади и одним впереди, так и наоборот. Грузовой кузов в них устанавливается на двух колесах и, в зависимости от конструктивных особенностей, располагается спереди или сзади велосипедиста. Впрочем, часто над третьим колесом устанавливается дополнительный кузов меньшего размера или багажник-корзина.

Stels Energy I

Грузовой велосипед Stels Energy I

Бывалые велосипедисты отмечают некоторое неудобство управления машинами, у которых два колеса находятся спереди, зато в таком случае груз находится на виду, что позволяет контролировать его сохранность.

На двухколесных машинах грузовая часть обычно находится впереди велосипедиста. Она представляет собой низкую платформу, на которую складывается груз или вместительный кузов.

Двухколесный велосипед с платформой
Двухколесный велосипед с платформой

Разумеется, грузовики могут быть как односкоростными, так и многоскоростными, что позволяет подобрать наиболее комфортный режим передвижения на груженой машине.

В России ведущими производителями грузовых велосипедов являются компании Stels и «Сибвелз». Предлагаемые ими модели идеально подходят для поездок за покупками или на дачу, если, конечно, она находится не слишком далеко.

Европейские производители не забыли и о малышах. Ими разработано множество детских моделей педальных грузовичков, зачастую почти идентичных взрослым велосипедам. К сожалению, отечественная промышленность ничего подобного не выпускает. Единственное, на что может рассчитывать российский ребенок, - велосипед с небольшим багажником-корзинкой. Впрочем, грузовой велосипед для ребенка вполне можно сделать самостоятельно при наличии некоторых навыков.

Детский грузовой велосипед

Детский грузовой велосипед

Если вы хотите перевозить массивные грузы на обычном велосипеде, идеальным решением будет использование велоприцепа. Прицепов также разработано великое множество, и есть возможность найти модель практически под любые нужды. Грузовые прицепы, прицепы для перевозки детей, животных, негабаритного груза. Существуют модели, которые можно также использовать в качестве ручной тележки. В общем, специализированный велоприцеп в России зачастую купить значительно проще, чем грузовой велосипед с аналогичным кузовом.

Велоприцеп

Велоприцеп «Сибвелз» М1

Сюда же можно отнести и полувелосипед. Это устройство предназначено для перевозки детей. Его задняя часть устроена аналогично велосипедной: рама, колесо, сиденье, педали. Но вместо руля установлена ручка, за которую держится ребенок, а передняя часть рамы крепится к «взрослому» велосипеду сзади.

Полувелосипед

Полувелосипед

Говоря о педальном грузовом транспорте, нельзя не упомянуть о пассажирских перевозках. Без сомнения, все слышали о велорикшах. В азиатских странах это один из основных видов городских пассажирских перевозок. Сегодня Европа переняла этот опыт, и велотакси в европейских странах стало обыденной вещью. Да что такси... В Нидерландах используются даже школьные велоавтобусы, а это говорит о том, что опыт удался. В 2006 году велотакси появились в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно, масштаб деятельности у нас попроще европейского, но главное - почин.

Школьный велоавтобус

Школьный велоавтобус

Устройство велорикш и велотакси также отличается разнообразием. Классическая конструкция велорикши - водитель находится спереди, а пассажир располагается позади него. Но иногда сиденье пассажира может находиться впереди или крепиться сбоку, наподобие мотоциклетной коляски. Как правило, конструкция накрывается тентом для защиты от дождя и солнца. Также может применяться складывающаяся крыша.

Грузовой

Грузовой «Сибвелз» М4-3

В большинстве случаев педалями укомплектовано только место водителя, однако встречаются модели, где места пассажиров также оснащены педалями. Особенно если машина многоместная. По такому принципу устроены и велоавтобусы.

Велотакси

Велотакси

Велотакси, в свою очередь, - это уже даже не совсем велосипеды. Обладая легким обтекаемым корпусом из пластика или иного прочного материала, они скорее относятся к веломобилям. Но принцип тот же - крути педали и мчи. Такой аппарат может развивать скорость до 30 км/ч, что для города совсем не плохо. Особенно если учесть, что пробки для него не проблема: благодаря узкому корпусу они прекрасно чувствуют себя в городской стихии.

Обсуждение:
04.10.2011
Москва у нас на 7 холмах кажется стоит?... Как бы не покатиться с грузом в обратном направлении хотя бы на 3-м...
04.10.2011
В России есть еще города кроме москвы .
А учитывая Сочинские пробки скоро такой транспорт станет единственно возможным для езды по городу.
04.10.2011
В Москве пробки тоже, но москали любят постоять
даже в день без машин транспорт бесплатный предоставляют, а
они всё равно на своих машинах едут. Я бы ездил на каком-нибудь таком велосипеде, но боюсь автолюбителей.
05.10.2011
2 Миха, и правильно делаешь, даже в пробке при скорости движения 5 км в ч, умудряются мотоциклиста и передними колёсами, и задними переехать.
05.10.2011
Классический велосипед очень даже вещь нужная.. мопед конечно поудобнее будет, но суть обсуждения тут в использовании грузового велосипеда. А тут уже все не так жизнерадостно, хотел бы я посмотреть, как вы из Сочи скажем в соседний Дагомыс и обратно с 200 кг на борту по серпантину педали покрутите.

А насчет "москали любят постоять даже в день без машин транспорт бесплатный предоставляют, а
они всё равно на своих машинах едут."
Нужно хотябы на месяцок почувствовать себя москалем и тогда поймете, что это не любовь, а скорее вопрос здравого смысла и ума. И я надеюсь не нужно собирать Венскую

психотерапевтическую

 
конференцию, что бы понимать, что час времени гораздо приятнее проводить в пробке в просторном, комфортном и удобном автомобиле, чем размазываться в жуткой давке душного и грязного метро.
05.10.2011
2 ALEXO
насчет часа в пробке в авто и часа в метро я то согласен НО
там где авто тратит час - метро тратит 5 мин.
С апреля-мая примерно стал РЕГУЛЯРНО попадать в пробку от ст. м. кантемировка до ст м Каширская. и время движения метро между этими станциями 5 мин. А на авто от 40 мин до 2 часов !

Разница очень ощутимая и соответственно там где в метро час - в авто часов 5-6 может оказаться.

Что касается грузовых великов то конечно пока нет велодорожек в москве - они скорее всего не актуальны :(
Хотя для дач и подмосковных городов может быть и есть им применение , например на пикник в лес съездить :)

Особенно мне понравился велик с бочками пива, глядя на него сразу ощущаешь преимущество такого велосипеда перед автомобилем :)))
05.10.2011
Это бесспорно, тут даже говорить не о чем, 5-6 часов на авто в пробке это самоубийство, против 5 минут в метро.))

А велик с пивом это лучшее, что я когда либо видел видел среди велосипедов!)) С этого момента я фанат этих великов))
04.04.2012
Езжу по Москве вот уже 47 лет, начинал на "Орлёнке", сейчас на современном велосипеде, езжу с Юго-Запада до ВДНХ, и ничего, главное строго выполнять ПДД
Цены в Интернет-магазинах
Stels Energy I

Материал рамы - алюминиевый сплав. Тип дорожного велосипеда - городской. Модельный год - 2012. Передний тормоз - ободной. Конструкция педалей - классическая. Конструкция вилки - жесткая. Тип - взрослый. Область применения - дорожные. С крыльями. С багажником. Количество скоростей - 1. Диаметр колес 26 дюймов. Вес велосипеда 28.5 кг. Амортизация - жесткий (Rigid). Размер рамы мин. 16 дюймов.

от 27 850 руб.


© 2008 - 2018   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет